Шумоизоляция Хендай Гранд Старекс

В этом разделе мы расскажем Вам про шумоизоляцию Хендай Гранд Старекс.

Для начала мы ответим на несколько самых распространеных вопросов, которые возникают у покупателей данного автомобиля:

1) да, он шумный. Тонкое железо, мощный дизельный двигатель - это те факторы, которые негативно влияют на уровень шума внутри автомобиля , в момент его движения.

2) да, шумо-виброизоляция реально помогает решить эти проблемы.

3) да, машина становится тяжелее. Килограммов на 50-60 при полной обработке.

4) да, становится лучше и ситуация с тепло-обменом. Машина медленнее остывает и быстрее нагревается.

 

Про шумоизоляцию написано огромное количество статей. Мы приведем ссылки на некоторые из них и порекомендуем Вам прочитать эти статьи, прежде чем решать - делать или не делать шумоизоляцию.

Как говорится - "предупрежден, значит вооружен". Если вы не поленитесь, прочитаете пару статей и узнаете ЧТО ЭТО ТАКОЕ - шумо-вибро-теплоизоляция автомобиля, то и вам станет более понятно за что вы платите деньги и вы сможете адекватно общаться с установщиками, которые предлагают различные варианты шумоизоляции.

Азы шумоизоляции. Технология самой шумоизоляции. Сколько материалов примерно нужно и т.д.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Почему в разных местах цены разные? Кто как делает? и т.д

Сравнение работ по шумоизоляции различных студий

 

И, разумеется, мы приведем здесь полный фотоотчет о шумо-виброизоляции Хендай Гранд Старекса.

Начинается все с полной разборки автомобиля до металла. Так как это длительный и нудный процесс, мы покажем его вам в виде забавного быстрого ролика.

 

после того как машина разобрана до металла, она выглядит примерно так

сначала, на все металлические поверхности укладывается и вручную прикатывается специальным валиком виброизоляция (или - вибродемпфер). Разные мастера используют разные материалы, но исторически сложилась некая традиция. использовать материал толщиной 2 мм.

Также, от мастера к мастера , различается и технология обработки определенных частей автомобиля.

"Классической" схемой обработки можно считать то, что мы и приводим в этом фото-отчете.

 

предварительно, все поверхности, на которые накладывается какой-либо материал, обязательно обезжириваются.

 

Внутренние части дверей обрабатываются вибродемпфирующим материалом толщиной 2 мм

материал прикатывается вручную специальным валиком

внешняя плоскость двери (карта двери) обрабатывается таким же материалом

таким образом, в передних дверях образуется замкнутый объем. Это положительно сказывается на качестве звука от акустики. Даже от штатной. Появляется бас, появляется глубина звучания. Что уж говорить про то, если вы еще поменяете акустику на нештатную...

По такой же технологии обрабатываются и сдвижные двери

5 дверь - обрабатывается материалом потоньше - толщиной 1 мм. Этого вполне достаточно для достижения должного эффекта. К тому же, как показала практика, у Гранд Старекса весьма слабые аммортизаторы 5 двери и при серьезной виброизоляции, они перестают удерживать дверь в открытом положении.

внешний слой виброизоляции на 5 двери

далее обрабатывается пол. Материал  толщиной 2 мм

Обработка пола начинается от педального узла

 

Затем - арки задних колес.

Эта часть кузова обрабатывается самым толстым вибродемпфирующим материалом - толщиной 4 мм.

Этот материал просто так не приклеишь и валиком не раскатаешь. Он достаточно жесткий. Для его укладки используется промышленный фен, с помощью которого куски нагреваются и только после этого прикатываются валиком к поверхности.

На фотографии - просто наложенные на арку куски материала

а вот тот же материал, полностью прикатанный к арке

обрабатываем и задние части кузова

Затем начинается работа по потолку. Потолок обрабатывается материалом, толщиной 1 мм

если машина с люками, то обрабатываются и те части, которые находятся перед задним люком.

Обычно с потолка начинается и второй этап - шумоизоляция.

да да ... именно этот серый материал, который называется в народе "сплен" и является тем шумоизолятором, который накладывается на вибродемпфер.

Таким образом получается некий бутерброд, который очень эффективно борется с проникающими в салон шумами.

К тому же нужно учитывать то, что "сплен", по природе своей - это теплоизолятор. Поэтому он выполняет двойную функцию - создает некий эффект термоса и задерживает шум.

 

"сплен" клеится стык в стык.

спленом закрывается абсолютно все

и арки, и стенки бортов

вот так выглядит обработанная передняя часть салона

сплен кладется тоже от педального узла

а вот - общий вид на заднюю часть салона

полностью обработанный салон

двери - ничем не отличаются от других частей салона - тоже обрабатываются спленом

и 5 дверь тоже

 

После этого, начинается работа над обшивками.

Штатные обшивки имеют некую заводскую шумоизоляцию, которая сдирается , т.к. вообще не дает никакого эффекта

затем обшивка обрабатывается вибродемпфером толщиной 1 мм

сверху виброизоляции, на обшивку наклеивается шумоизоляция. Этот материал называется Битопласт

а вот виброизоляция заднего пластика. Много материала класть нет необходимости, потому что: пластик практически не резонирует, в отличие от металлических поверхностей. Тем более, такие огромные куски, как задние обшивки.

сверху наклеивается Битопласт

вы наверно заметили, что по периметру всех обшивок наклеена некая черная полоска. Это специальный материал - Антискрип. Им обрабатываются те места, которые соприкасаются друг с другом. Таким образом устраняется скрип пластика.

и... остается только потолочная накладка, которая обрабатывается только Битопластом. Виброизоляция на нее не клеится по двум причинам: 1) накладка сделана из пресованного картона и там нечему резонировать; 2) накладка станет очень тяжелой и это может привести к тому, что она просто сорвется со штатных пистонов со временем.

потолочная накладка состоит из двух частей. Обрабатываются обе части, разумеется.

 

Вообщем-то, вот и все.

После проведения всех работ, автомобиль собирается примерно в обратном порядке и вы получаете РЕЗУЛЬТАТ.

Результат , который сложно померить прибором в условиях обычной студии.

Результат, который слышен в момент движения.

Результат , который устраивает всех тех Владельцев Гранд Старексов, которых мы знаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

glqxz9283 sfy39587stf02 mnesdcuix8
sfy39587stf03
sfy39587stf04