родные трехточечные инерционные ремни

Один из вариантов установки трехточечных инерционных ремней безопасности - это установка родного комплекта таких ремней для пассажиров 2-го и 3-го рядов, который штатно устанавливается в "европейский" Hyundai H-1.

Дело в том, что кузова Grand Starex и H-1 практически одинаковы. И ремни, которые устанавливаются на заводе на H-1, вполне можно поставить на обычный Гранд Старекс.

И вот как это делается:

 

Для начала , у официального дилера (или в Экзисте) заказывается комплект необходимых запчастей.

Это: 4 ремня безопасности, 2 новых подстаканника, 2 накладки на потолок, 2 новых пластиковых накладки на средние стойки. Можно не заказывать новые замки. Они полностью совпадают со старыми.

Вот так выглядит полный комплект:

пластик бывает ТОЛЬКО серого цвета. дело в том, что на европейский рынок не поставляется H-1 с бежевым салоном. Пластик нужно красить , если у вас бежевый салон.

Для установки ремней разбираем салон

снимается пластик боковых обшивок, пластиковые стойки, потолок.

Ремни для 2-го ряда устанавливаются вообще без каких-либо проблем - все встает на штатные места, которые есть в Гранд Старексе

Верхнее и нижнее крепление - штатные отверстия с резьбой. Крепление катушки - штатное крепление с резьбой. Остается только высверлить аккуратное отверстие в штатной пластиковой обшивке

 

С ремнями третьего ряда не все так просто.

катушка ремня устанавливается без проблем

 

а вот с верхней и нижней точками крепления придется повозиться.

Начнем с верхних точек. В кузове H-1 в верхних частях кузова есть штатные посадочные места для болтов. У Гранд Старекса их нет. Вместо этих посадочных мест - просто дырки в кузове

в сети можно встретить два варианта изготовления крепления верхней точки. Рассмотрим один из них.

Для начала необходимо в кузов интегрировать гайку для болта, который будет держать верхнюю точку крепления

для этого гайка приваривается к шайбе

затем , рассверливаем отверстие в верхней части салона и вставляем нашу заготовку внутрь кузова

после этого шайба приваривается к кузову по периметру

затем место воздействия на кузов красится для предотвращения коррозии

Точка крепления готова

Переходим к нижней точке

Отмеряем необходимую нам высоту

Сверлим сквозное отверстие в арке колеса

вид со стороны колеса

привариваем гайку с шайбой (такую же , как и в верхней точке крепления) со стороны колеса

получаем нижнюю точку крепления

Гайка обрабатывается антикоррозийной мастикой и  сверху закрывается штатным задним подкрылком

Устанавливаем потолочную накладку обратно на потолок и переходим к установке верхнего пластика

для этого размечаем те места, откуда у нас будут выходить ремни

и вырезаем часть потолочной накладки

как я  и говорил, весь пластик нужно покрасить в цвет салона, если у вас бежевый салон

установленный ремень третьего ряда и новый подстаканник

установленный пластик

иногда, его необходимо зафиксировать саморезами и закрыть их пластиковыми нашлепками

В финале это выглядит вот так:

нижняя точка крепления визуально немного отличается от точки крепления в H-1

ремень второго ряда

оба ремня

 

список кодов необходимых деталей:

запчасти:
кожухи ремня безопасности (это накладки на потолок для ремней 3-го ряда)/ все - светло-серого цвета
853834H000TX
853844H000TX
853854H000TX
853864H000TX
и две накладки на кронштейн:
853854H000TX,
853864H000TX

накладка средней стойки (это для ремней 2-го ряда). светло-серого цвета
858604H030TX
858504H030TX

подстаканники (темно серого цвета)
857434H200KD
857334H200KD

ремень безопасности 3 ряда (правый и левый)
898204H021TX
898104H011TX

ремень безопасности 2 ряд (левый \правый)
898204H001TX
898104H001TX

 

Плюсы такого вариант установки ремней:

  • все запчасти родные, с конвейера производителя
  • половина запчастей встает в родные посадочные места (ремни для второго ряда можно поставить вообще самому)
  • надежность крепления  ремней. Они крепятся к кузову автомобиля

Минусы данного варианта:

  • стоимость комплекса работ и запчастей
  • всего 4 ремня и они жестко зафиксированы на кузове автомобиля
  • в случае разворота кресел 2 ряда на 180 градумов (лицом назад), ремни 2-го ряда теряют свой функционал

 

 

 

 

 

glqxz9283 sfy39587stf02 mnesdcuix8
sfy39587stf03
sfy39587stf04