Под словом "тюнинг" каждый подразумевает свое.
Для нас это слово равнозначно какому-либо серьезному вмешательству в основные агрегаты автомобиля.
Что же можно "затюнить" в Гранд Старексе?
Обычно речь идет о чип-тюнинге двигателя. Т.е. изменении прошивки ЭБУ таким образом, что на выходе вы получаете некие улучшенные характеристики работы автомобиля.
У чип-тюнинга есть куча поклонников и куча противников (ну как и у любой темы).
Мы попробуем в этом разделе собрать информацию о реальных примерах и дать ссылки на темы в форумах, в которых обсуждаются результаты такого чип-тюнинга.
Для начала : Ссылка на соответсвующую ветку форума на сайте Старексклуба , в которой обсуждаются плюсы и минусы именно "перепрошивки"
или вот тема на Микробе, тоже посвященная чип-тюнингу.
Существует второй распространенный вариант чип-тюнинга - установка специальных адаптеров, которые содержат в себе свою прошивку. Автомобиль начинает работать в соответствии с ней.
Примерно вот такие коробочки ....
Ссылка на сайт дилера компании Racechip, которые продают готовые "коробочные варианты", т.е. некие коробочки, которые легко и просто инсталлируются в разрыв штатных цепей управления двигателя и, как заявляют производители, дают прирост до 220 л.с.
Для привлечения внимания к своему продукту, производители рисуют красивые графики повышения мощности и крутящего момента.
примерно вот такие:
Такие "коробочные" решения достаточно дороги и редко кто из владельцев ГС идет на такой шаг. Намного интереснее другое направление доработки - бустер педали газа.
Что это такое ?
Это - "обманка", которая заставляет думать ЭБУ двигателем, что вы сильно нажали на педаль газа в тот момент, когда вы на нее нажимаете как обычно.
Данное оборудование имеет три режима работы: выключено, средний режим, максимальный режим.
В зависимости от выбранного режима (переключается при помощи кнопки на пульте) машина едет по разному.
Позитивные изменения, которые отмечают все те, кто поставил себе такой девайс - пропадание турбоямы, более резвый разгон.
Разумеется, немного увеличивается расход, но не настолько, чтобы обращать на это внимание.