Тюнинг двигателя

Под словом «тюнинг» каждый подразумевает свое.

Для нас это слово равнозначно какому-либо серьезному вмешательству в основные агрегаты автомобиля. 

Что же можно «затюнить» в Гранд Старексе?

Обычно речь идет о чип-тюнинге двигателя. Т.е. изменении прошивки ЭБУ таким образом, что на выходе вы получаете некие улучшенные характеристики работы автомобиля.

У чип-тюнинга есть куча поклонников и куча противников (ну  как и у любой темы).

Мы попробуем в этом разделе собрать информацию о реальных примерах и дать ссылки на темы в форумах, в которых обсуждаются результаты такого чип-тюнинга.

Для начала : Ссылка на соответсвующую ветку форума на сайте Старексклуба , в которой обсуждаются плюсы и минусы именно «перепрошивки»

или вот тема на Микробе, тоже посвященная чип-тюнингу.

Существует второй распространенный вариант чип-тюнинга — установка специальных адаптеров, которые содержат в себе свою прошивку. Автомобиль начинает работать в соответствии с ней.

ссылка на сайт дилера компании Racechip, которые продают готовые «коробочные варианты», т.е. некие коробочки, которые легко и просто инсталлируются в разрыв штатных цепей управления двигателя и, как заявляют производители, дают прирост до 220 л.с.

Для привлечения внимания к своему продукту, производители рисуют красивые графики повышения мощности и крутящего момента.

примерно вот такие:

 Такие «коробочные» решения достаточно дороги и редко кто из владельцев ГС идет на такой шаг. Намного интереснее другое направление доработки — бустер педали газа.

Что это такое ?

Это — «обманка», которая заставляет думать ЭБУ двигателем, что вы сильно нажали на педаль газа в тот момент, когда вы на нее нажимаете как обычно.

Данное оборудование имеет три режима работы: выключено, средний режим, максимальный режим.

В зависимости от выбранного режима (переключается при помощи кнопки на пульте)  машина едет по разному.

Позитивные изменения, которые отмечают все те, кто поставил себе такой девайс — пропадание турбоямы, более резвый разгон.

Разумеется, немного увеличивается расход, но не настолько, чтобы обращать на это внимание.